UK/USA
>English
Türkiye
>Türkçe
Russia
>Русский
Deutschland
>Deutsch



недвижимость в Кемере

купить недвижимость в Турции

 

Kemer Antalya > Осмотр недвижимости

Осмотр недвижимости

Если Вы ищете дом для отдыха или проживания, или возможность для инвестиций, фирма Ekol Emlak İnşaat с командой профессионалов поможет Вам во всех данных вопросах. Для этого в Вашем распоряжении есть два варианта:

1) Вы сообщаете нам даты своего прибытия в Кемер, мы организуем для Вас резервацию в отеле и билеты на самолет с учетом Ваших пожеланий. Эксперты-консультанты недвижимости предоставят Вам информацию о регионе и ознакомят с соответствующим портфелем недвижимости. Без каких-либо обязательств и давления помогут определиться Вам с решением.

Когда Вы нас посетите, сможете познакомиться с нашим гостеприимством и прозрачными принципами работы нашей фирмы. Вы останетесь довольными, работая с нами.

2) Если Вы сами приедите в Кемер, сообщите нам время и место Вашего пребывания, и мы назначим встречу в одном из наших офисов. В течение всего времени Вашего пребывания в Турции наш эксперт-консультант недвижимости будет в Вашем распоряжении.

А также:

Наша команда экспертов за дополнительную плату проведет независимую экспертизу в кадастровом управлении, подготовит коммерческое предложение и другие услуги. (Если Вы купили жилье у нас или через нас, мы не взимаем дополнительную плату за данные услуги).

В регионе Анталья недвижимость (дом, земля, вилла, магазин) мгновенно превращаются в наличные деньги.

 

Чтобы все это сделать, достаточно просто связаться с нами.

К Вашим услугам профессионалы недвижимости фирмы Ekol Emlak İnşaat.



   0.005 s.
2009 - 2010 агентство недвижимости “Andom Ekol”   
недвижимость в Кемере - купить недвижимость в Кемере    

Kemer Antalya Yazılar (RSS) and Yorumlar (RSS).

UK/USA
>English
Türkiye
>Türkçe
Russia
>Русский
Deutschland
>Deutsch
  


Kemer Realestate

Buy Property in Turkey

 

 

Kemer Antalya > Inspection Trip

Inspection Trip

If you search for the house for rest or residing, or a possibility for investments, Ekol Emlak İnşaat Company with a team of professionals will help you to make a decision. There are two ways to choose:

1) You inform us about your arrival dates in Kemer, and we organize for you reservation in hotel and tickets. Real estate consultants will give you full information about the region and will acquaint you with portfolio of real estate. Without any obligations and pressure we will help you to make your own decision.

When you visit us, you’ll be able to meet with our hospitality and transparent principles of company’s work. You will be glad to work with us.

2) If you come to Turkey by yourself inform us time of your arrival and place of your stay and we will arrange an appointment in one of our offices. During the time of your stay in Turkey our real estate consultant will be available for you.

As well as

Our team of professionals can prepare an independent assessment in Cadastral Management for additional payment. We can also prepare commercial offer and other services. (If you have bought real estate with the help of our company we don’t charge for the above services).

In Antalya region real estate (a house, plot of land, a country house or commercial) turns to cash in a very short time.

We are at your service! Do not hesitate to contact us.



   0.004 s.
2009 - 2010 Ekol Andom Construction   
Kemer Real Estate - Kemer Properties    

Kemer Antalya Yazılar (RSS) and Yorumlar (RSS).

Yacht Crew